Официальный сайт газеты ОСНОВА г. Наро-Фоминск.
 
Редакция Основа. г.Наро-Фоминск
На главную О редакции Приложения Рекламодателям Архив Гостевая / Форум
Поиск

Информация

• Новости Московского областного УФАС России 20.11.2017

• Сводка о пожарах 13.11.2017

• Заседание рабочей группы комсомола

• Новости Московского областного УФАС России 13.11.2017

• День открытых дверей



Пункты распространения
  • г.Наро-Фоминск:
  • ул.Володарского, д.3 - редакция газеты "Основа"
  • ТЦ "Нара" - киоск Михайловой
  • ул.Маршала Жукова Г.К. - магазин "Любимый"; ТЦ "Мальково" (киоск)
  • ул.Ленина - магазин "Чайка"
  • ул.Рижская - магазин "Бытовая техника"
  • ул.Латышская - Детская библиотека
  • ул.Шибанкова - киоск у ТЦ "Весна"; Кантемировская дивизия
  • ТЦ "Заречье" (газетный киоск)
  • г.Апрелевка - Дом культуры; магазин "Канцтовары"; ИП Антипов (киоск у станции)
  • д.Яковлевское - киоск "Печать"
  • п.Селятино - Клуб "Мечта"; Таманская дивизия; киоск у "Меркурия"
  • п.Софьино - плавательный бассейн


Календарь


Частные объявления
Сдам 1 комн.квартиру на ул.Ленина в г.Наро-Фоминске .Состояние хорошее.Цена:17000руб./мес.+свет.

Надежда | 89255309321 |

Сдам 1 комнату 18 кв.м в жилом доме по ул.Колхозная в г.Наро-Фоминске с мебелью,быт.техника.Состояние хорошее, сан./узел в доме.Отдельный вход.Цена:8000руб./мес.+свет,газ

Надежда | 89255309321 |

Продаю участок 10 соток ИЖС, ул. Сосновая в черте города, свет,вода-подведено, газ по гран., фундамент,хоз.блок, пруд, лес, огорожен. 2.500.000

Анна | 89261761433 | kameneva.ae@mail.ru

Вы можете совершенно бесплатно добавить объявление в этот раздел. И его увидят сотни посетителей нашего сайта. Сделать это Вы можете здесь.

Основа / Социум / Новости Московского областного УФАС 11.08.2017

Новости Московского областного УФАС 11.08.2017

Московским областным УФАС России возбуждено дело по признакам картельного сговора на торгах по содержанию мусорных урн и уборке мусора в Ногинске

Московским областным УФАС России выявлены признаки картельного сговора между ООО «Ремвес» и ООО «ФИДАН»  при участи в торгах на приобретение, установку, содержание мусорных урн и выполнение работ по уборке мусора для нужд Администрации города Ногинска.
По мнению Московского областного УФАС России, достигнутые соглашения между участниками позволили им выигрывать аукционы с минимальным снижением цены 1% начальной (максимальной) цены контракта.
По данным фактам Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Ремвес» и ООО «ФИДАН» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
Работа по выявлению картельных сговоров на торгах проводится Московским областным УФАС России на постоянной основе.

Справочно:

Сговор - это экономическое преступление, от которого страдают потребители и государство, а предприниматели получают незаконную прибыль.
Самым серьезным нарушением антимонопольного законодательства являются антиконкурентные соглашения — чаще всего они находят свое выражение в форме картельных, или трестовых, сговоров. Словом «картель» (от итал. carta – документ) называют тайную договоренность конкурирующих в пределах одного товарного рынка предпринимателей, направленную на получение сверхприбыли и, как следствие, ущемляющую интересы потребителей.
Ответственность за картельный сговор предусмотрена часть 2 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушений и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Также в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере – наказываются, в том числе, лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

 

Центр управления закупками Талдомского муниципального района нарушил порядок проведения электронного аукциона на выполнение ремонта в детском саду

03.08.2017 Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «КС ИНЖИНИРИНГ» на действия Муниципального казенного учреждения «Центр управления закупками» Талдомского муниципального района Московской области при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта групп в здании детского сада компенсирующего вида №23 «Мишутка».
Согласно доводу жалобы, Учреждение неправомерно отказало Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Управление установило, что заявка ООО «КС ИНЖИНИРИНГ» была отклонена неправомерно и признало жалобу Общества обоснованной, действия МКУ «Центр управления закупками» Талдомского муниципального района признаны не соответствующими закону о контрактной системе в сфере закупок.
Московским областным УФАС России МКУ «Центр управления закупками» Талдомского муниципального района Московской области выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

 

Девятый арбитражный апелляционный суд поддержал решение Московского областного УФАС России по жалобе Дирекции единого заказчика министерства здравоохранения Московской области

Девятый арбитражный апелляционный суд признал законным решение Московского областного УФАС России по делу о нарушении ООО «Бизнес-Трейд» закона о контрактной системе в сфере закупок.
Ранее в Управление поступило обращение от Государственного казенного учреждения Московской области «Дирекция единого заказчика министерства здравоохранения Московской области» о включении сведений в отношении ООО «Бизнес-Трейд» в реестр недобросовестных поставщиков вследствие уклонения участника от заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ МО «Московский областной консультативно-диагностический центр для детей», консультативно- диагностическое отделение.
По результатам рассмотрения обращения, Московское областное УФАС России вынесло решение о нарушении ООО «Бизнес-Трейд» закона о контрактной системе в сфере закупок, действия Общества были признаны не соответствующими закону, сведения в отношении ООО «Бизнес-Трейд» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков. Не согласившись с указанным решением Общество обратилось в суд.
Арбитражный суд города Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд отказали ООО «Бизнес-Трейд» в удовлетворении требований и подтвердили законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.

Примечание:
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ

 

Апелляционный суд поддержал решение Московского областного УФАС России по делу о нарушении ООО «ТЕСА» антимонопольного законодательства

Девятый арбитражный апелляционный суд признал законным решение Московского областного УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства ООО «ТЕСА» в части заключения устного картельного соглашения с ООО «ВМП», реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах.
Ранее Московское областное УФАС России в материалах, предоставленных по запросу Управления, электронными площадками
ООО «ЕЭТП», ЗАО «Сбербанк-АСТ» и ООО «РТС-тендер» обнаружило признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО «ТЕСА», и возбудило дело о нарушении Обществом антимонопольного законодательства.
Управлением вынесло решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства и признало действия ООО «ТЕСА» не соответствующими закону. Не согласившись с указанными решением Общество обратилось в суд.
Арбитражный суд города Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд отказали ООО «ТЕСА» в удовлетворении требований и подтвердили законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.

Примечание: Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ

 

МБУ «Коломенское благоустройство» и МКУ «Управление централизованных закупок» городского округа Коломна нарушили порядок проведения электронного аукциона

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Квазар» на действия муниципального бюджетного учреждения «Коломенское благоустройство» и муниципального казенного учреждения городского округа Коломна «Управление централизованных закупок» при проведении электронного аукциона на закупку и поставку хозяйственных товаров.
Согласно доводу жалобы, Учреждения при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе неправомерно отклонили заявку Обществу.
В ходе рассмотрения жалобы Московское областное УФАС России установило, что заявка ООО «Квазар» была отклонена неправомерно и признало жалобу Общества обоснованной, действия МБУ «Коломенское благоустройство» и МКУ «Управление централизованных закупок» городского округа Коломна признаны не соответствующими закону о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам рассмотрения жалобы, Московское областное УФАС России выдало МБУ «Коломенское благоустройство» и МКУ городского округа Коломна «Управление централизованных закупок» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

 

В отношении двух участников торгов на выполнение работ по устройству универсальных спортивных площадок для нужд Администрации г.п. Одинцово возбуждено дело по признакам картельного сговора

Московское областное УФАС России выявило признаки антиконкурентного соглашения между ООО «ГрадСтрой» и ООО «2Б ПРОЕКТ с целью поддержания цен на торгах при проведении аукционов на право заключить контракт на выполнение работ по устройству универсальных спортивных площадок для нужд Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области.
В ходе торгов участники аукциона ООО «ГрадСтрой» и ООО «2Б ПРОЕКТ» отказались от конкурентной борьбы. Упомянутые юридические лица подали по одному ценовому предложению с незначительным снижением цены, что привело к завышенной сумме контрактов.
По данному факту Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «ГрадСтрой» и ООО «2Б ПРОЕКТ» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» признается картелем и запрещается соглашение между хозяйствующими субъектами-конкурентами, т.е. между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Справочно:

Сговор - это экономическое преступление, от которого страдают потребители и государство, а предприниматели получают незаконную прибыль.
Самым серьезным нарушением антимонопольного законодательства являются антиконкурентные соглашения — чаще всего они находят свое выражение в форме картельных, или трестовых, сговоров. Словом «картель» (от итал. carta – документ) называют тайную договоренность конкурирующих в пределах одного товарного рынка предпринимателей, направленную на получение сверхприбыли и, как следствие, ущемляющую интересы потребителей.
Ответственность за картельный сговор предусмотрена часть 2 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушений и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Также в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере – наказываются, в том числе, лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

 

По признакам картельного сговора на торгах для нужд Администрации поселения Сосенское Московским областным УФАС России возбуждено дело

Московское областное УФАС России выявило признаки антиконкурентного соглашения, заключенного с целью поддержания цен на торгах при проведении аукционов на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения и громкого оповещения населения при возникновении чрезвычайной ситуации для нужд Администрации поселения Сосенское.
В ходе торгов участники аукциона ООО «Торакс» и ООО «Интеграция - СТ» отказались от конкурентной борьбы. Упомянутые юридические лица подали по одному ценовому предложению с незначительным снижением цены, что привело к завышенной сумме контрактов.
По данному факту Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Торакс» и ООО «Интеграция - СТ» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» признается картелем и запрещается соглашение между хозяйствующими субъектами-конкурентами, т.е. между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

 

Справочно:

Сговор - это экономическое преступление, от которого страдают потребители и государство, а предприниматели получают незаконную прибыль.
Самым серьезным нарушением антимонопольного законодательства являются антиконкурентные соглашения — чаще всего они находят свое выражение в форме картельных, или трестовых, сговоров. Словом «картель» (от итал. carta – документ) называют тайную договоренность конкурирующих в пределах одного товарного рынка предпринимателей, направленную на получение сверхприбыли и, как следствие, ущемляющую интересы потребителей.
Ответственность за картельный сговор предусмотрена часть 2 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушений и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Также в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере – наказываются, в том числе, лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

 

Московским областным УФАС России возбуждено дело по признакам незаконного использования ООО «Эксист-М» товарного знака «EXIST.RU»

Московское областное УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Эксист-М» по признакам нарушения статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Ранее в Управление поступило обращение от ООО «А+А Эксист-Инфо» (обладатель товарного знака «EXIST.RU») содержащее сведения о том, что ООО «Эксист-М» размещает на фасадах зданий в городе Электросталь и Чехов Московской области вывески, содержащие товарный знак Заявителя.
Из обращения следует, что ООО «Эксист-М», без согласия Заявителя при предложении и реализации услуг по продаже транспортных средств и автомобильных деталей, использует товарный знак «EXIST.RU» и размещает недостоверную информацию, вводя потребителей в заблуждение. По мнению Заявителя, данное обстоятельство может повлечь убытки и нанести вред его деловой репутации.

Справочно: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О защите конкуренции"

Статья 14.6 Не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе:
1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;
2) копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.

 

Московским областным УФАС России возбуждено дело в отношении АО «Седьмой континент» за создание дискриминационных условий для поставщиков продовольственных товаров

Московским областным УФАС России в отношении АО «Седьмой континент» (Торговая сеть «Седьмой континент»), возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (Далее – Закон о торговле), выразившегося в установлении в договорах поставки различных требований к размеру и сроку выплаты поставщиком гарантийной суммы в качестве обеспечения исполнения своих обязательств по договору, а также различных штрафных санкций для поставщиков и условий по выплате вознаграждений.
Поводом для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства послужило исполнение поручения Правительства Российской Федерации, указанное в пункте 4 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков от 21.12.2016 № 3, под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича.
Во исполнение вышеуказанного поручения Московским областным УФАС России был издан приказ о проведении внеплановой выездной проверки, согласно которому проводилась проверка деятельности АО «Седьмой континент», на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства и законодательства о торговой деятельности проверяемым лицом при осуществлении им своей деятельности.
В результате внеплановой проверки, в договорах АО «Седьмой континент», заключенных с поставщиками продовольственных товаров выявлены признаки нарушений пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.
В договорах поставки АО «Седьмой континент» установлены различные требования к размеру и сроку выплаты поставщиком гарантийной суммы в качестве обеспечения исполнения своих обязательств по договору, различных штрафных санкций для поставщиков, а также различных условий по выплате вознаграждений, что свидетельствует о создании дискриминационных условий для поставщиков и ставит их в неравное положение по отношению друг другу.
Таким образом, указанные обстоятельства позволили антимонопольному органу инициировать антимонопольные расследования по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Справочно:

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 13 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети,
и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается создавать дискриминационные условия, определяемые в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции".
Согласно пункту 8 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» понятие дискриминационные условия определено как условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.
В соответствии с частью 1 статьи 14.40 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  предусмотрена ответственность за создание хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, или хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, дискриминационных условий, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", которое влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двух миллионов до пяти миллионов рублей.


11.08.17

Еще статьи в этот день:

Теперь на даче можно и прописаться…

Нет описания

20 июля Госдума приняла в третьем чтении новый закон о садоводстве и огородничестве, который вносит ряд изменений в жизнь дачников. Закон вступит в силу с 1 января 2019 года. Станет ли жизнь дачников и огородников легче, благодаря принятым поправкам в законе «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о ...

Экономить на теплоресурсах можно и нужно!

Нет описания

Решили члены ТСЖ «Войкова, 25»
Вопрос утепления фасадов квартир в нашем регионе очень актуален. Жители многих панельных домов зимой страдают от холода - часто температура в помещениях опускается до 14-15 0C. Именно в такой ситуации оказались члены ТСЖ  дома №25 по улице Войкова.
Все дело в том, что дом был сдан в эксплуатацию еще ...

Дачники попали под вторую амнистию

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о «лесной амнистии», позволяющий легализовать участки дачников на землях лесного фонда.

Документ устанавливает приоритет сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) над Государственным лесным реестром, если права на земельный участок возникли у владельца до 1 января 2016 года. Как пишет «Российская газета», это решит проблемы с ...

Рубрики


Приложения
Нет описания
Центр помощи беспризорным детям www.tppdetfond.ru
Нет описания
Мы в Подмосковье решаем проблемы вместе на сайте www.vmeste.mosreg.ru
Нет описания

Издается по благословению Митрополита Крутицого и Коломенского Ювеналия

Нет описания
История Наро-Фоминского района - документы, фотографии, сообщения...
Нет описания

- новости - информация - репортажи - интервью

 
Здание редакции Основа. г. Наро-Фоминск

Главный редактор: Михальченкова Н.И.

Адрес: 143300, г. Наро-Фоминск, ул. Володарского, д. 3.
Телефоны: (496) приемная - 343-06-50, отдел рекламы - 343-75-00.   E-mail:
info@osnova-nf.ru
создание и поддержка сайта:
Ковалев & Раубель
Весь материал принадлежит редакции газеты "Основа" г. Наро-Фоминск.
Любое использование настоящих материалов должно сопровождаться соответствующими ссылками.
Все права защищены.
© 2002-2016 г.